Онлайн образование (нутрициология)

Регион: РФ и СНГ

Задачи на входе:
  • Увеличение продаж на 20%
  • Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров
  • Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
  • Исправление ошибок в скриптах, в работе с закрытием клиентов
  • Расширить штат сотрудников
  • Анализ и исправление ошибок в логике и структуре СРМ системы

Точка А:
  • 2 МОП
  • Выручка 4.4 милн р
  • Конверсия 4,3 %
  • Ежемесячно заключается ~ 35-40 договора

Точка Б:
  • 2 МОП
  • 1 МОП проходит процесс онбординга
  • Выручка 5.25 милн р
  • Конверсия 5,6 %
  • Заключено - 73 договоров (часть с рассрочкой)

Что было сделано за 1 месяц:
  • Разработана и введена система отчетности в формате дашборда
  • Разработана инструкция по заполнению дашборда
  • Разработан регламент проведения планерок
  • Разработан регламент по подключению к рабочему месту
  • Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж
  • Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж
  • Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
  • Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж, с видеофиксацией
  • Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов и бизнес-процессов отдела продаж
  • Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов в организации структуры построения работы в CRM системе
  • Скорректирован и внедрен оптимальный график работы МОП, с ежедневным дежурством для оперативного реагирования на горящие заявки с основной воронки привлечения лидов (Вебинары)
  • Выстроена приоритетность в задачах в отделе продаж
  • Организован подбор кандидатов
  • Организованы мероприятия по взаимодействию и онбордингу кандидатов
  • Совместно со смежным HR отделом организован план адаптации кандидатов
  • Разработан чек лист оценки МОП после 5-и дневного онбординга
  • Организованы и проведены тренинги для менеджеров
  • Организована и проведена работа по аудиту и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж

Что получили:
  • Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
  • Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
  • Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки

Сфера: Образование