Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров
Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
Исправление ошибок в скриптах, в работе с закрытием клиентов
Расширить штат сотрудников
Анализ и исправление ошибок в логике и структуре СРМ системы
Точка А:
2 МОП
Выручка 4.4 милн р
Конверсия 4,3 %
Ежемесячно заключается ~ 35-40 договора
Точка Б:
2 МОП
1 МОП проходит процесс онбординга
Выручка 5.25 милн р
Конверсия 5,6 %
Заключено - 73 договоров (часть с рассрочкой)
Что было сделано за 1 месяц:
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда
Разработана инструкция по заполнению дашборда
Разработан регламент проведения планерок
Разработан регламент по подключению к рабочему месту
Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж
Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж
Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж, с видеофиксацией
Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов и бизнес-процессов отдела продаж
Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов в организации структуры построения работы в CRM системе
Скорректирован и внедрен оптимальный график работы МОП, с ежедневным дежурством для оперативного реагирования на горящие заявки с основной воронки привлечения лидов (Вебинары)
Выстроена приоритетность в задачах в отделе продаж
Организован подбор кандидатов
Организованы мероприятия по взаимодействию и онбордингу кандидатов
Совместно со смежным HR отделом организован план адаптации кандидатов
Разработан чек лист оценки МОП после 5-и дневного онбординга
Организованы и проведены тренинги для менеджеров
Организована и проведена работа по аудиту и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж
Что получили:
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки