Фабрика по производству пластмассовых изделий посредством 3Д печати

Регион: Россия, Москва

Задачи на входе:
  • Оцифровка показателей
  • Прописать регламентов ОП
  • Внедрить систематический контроль за результатами ОП
  • Набрать штат
  • Выстроить планирование ОП и цели

Точка А:
  • 1 МОП и собственник который занимается продажами
  • Оборот: 2 500 000
  • Конверсия: нет информации

Точка Б:
  • 2 Лидоруба 2 МОП
  • Конверсия из лида в сделку 65%
  • Конверсия в удачную сделку 26%
  • Оборот 5 390 000₽

Что сделано:
  • Найдены 2 новых сотрудника на позицию лидоруба, вернули 1 старого сотрудника в МОП
  • Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
  • Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками и контроль выполнения задач)
  • Разработана и внедрена система отчетности
  • Введен регулярный контроль за сделками и прослушиванием звонков с помощью отчетов ОКК
  • Регулярные тренинги, за время работы провели 20 занятий
  • Проведены и записаны тренинги от собственника по продукту компании
  • Настроена СРМ под потребности ОП и качественного контроля за сделками
  • Разработана прозрачная и понятная мотивация для МОП с фокусом на увеличение продаж
  • Введена работа с базой клиентов, для возврата их в повторные сделки
  • Обозначены цели компании в цифрах

Что получили:
  • Расширение ОП, что позволяет обрабатывать большее количество заявок
  • Менеджеры разбираются в продукте, могут качественно проводить консультации клиентов, что позволяет верно квалифицировать заявки и увеличивать конверсию
  • Менеджеры занимаются обработкой проваленных сделок, что позволяет возвращать клиентов в работу, которых ранее упустили
  • Внедрение контроля помогло оцифровывать результат и видеть сильные и слабые стороны ОП

Сфера: Производство