Фабрика по производству пластмассовых изделий посредством 3Д печати
р.
р.
Регион: Россия, Москва
Задачи на входе:
Оцифровка показателей
Прописать регламентов ОП
Внедрить систематический контроль за результатами ОП
Набрать штат
Выстроить планирование ОП и цели
Точка А:
1 МОП и собственник который занимается продажами
Оборот: 2 500 000
Конверсия: нет информации
Точка Б:
2 Лидоруба 2 МОП
Конверсия из лида в сделку 65%
Конверсия в удачную сделку 26%
Оборот 5 390 000₽
Что сделано:
Найдены 2 новых сотрудника на позицию лидоруба, вернули 1 старого сотрудника в МОП
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками и контроль выполнения задач)
Разработана и внедрена система отчетности
Введен регулярный контроль за сделками и прослушиванием звонков с помощью отчетов ОКК
Регулярные тренинги, за время работы провели 20 занятий
Проведены и записаны тренинги от собственника по продукту компании
Настроена СРМ под потребности ОП и качественного контроля за сделками
Разработана прозрачная и понятная мотивация для МОП с фокусом на увеличение продаж
Введена работа с базой клиентов, для возврата их в повторные сделки
Обозначены цели компании в цифрах
Что получили:
Расширение ОП, что позволяет обрабатывать большее количество заявок
Менеджеры разбираются в продукте, могут качественно проводить консультации клиентов, что позволяет верно квалифицировать заявки и увеличивать конверсию
Менеджеры занимаются обработкой проваленных сделок, что позволяет возвращать клиентов в работу, которых ранее упустили
Внедрение контроля помогло оцифровывать результат и видеть сильные и слабые стороны ОП