Создание альтернативного ОП с 0 в удаленном формате
Регламентация работы сотрудников
Поиск, обучение и адаптация сотрудников ОП
Привлечение новых клиентов в связи с открытием второго завода
Что было сделано за 6 месяцев:
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Нанято и обучено 2 менеджера в удаленном формате
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь со сделками, приоритезация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Внедрена система грейдов для сотрудников, мотивирующая менеджеров к дальнейшему развитию компетенций
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и
Подключен тренер, проведено 25 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие — значительный рост продажных компетенций менеджеров
Что получили:
Автономный и полностью удаленный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им#nbsp;закрывать заявки с без командировок к клиентам
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось выстроить работу таким образом, чтобы менеджеры были сами заинтересованы в увеличении количественных и качественных показателей от месяца к месяцу
В цифрах за 4 месяца активных продаж:
Конверсия из квалифицированного лида в оплату по холодной базе — рост с 1%до 15% (увеличена на 14%)
Общая выручка, полученная ОП за период сотрудничества — 5 млн
Рост количества заказов с 0 до 9 в месяц
21 новый клиент для компании
Планы на ближайшие 2 месяца:
Разделение отдела продаж на 2 подразделения: лидорубы и хантеры