Продажа земельных участков и производственно-складских помещений в индустриальном парке
р.
р.
Регион:Россия, Московская область
Время работы: январь 2024 по сегодняшний день
Задачи на входе:
Обучить менеджеров, внедрить отчетность, планы. Перестроить работу ОП.
Устранить отсутствие продаж, так как менеджеры занимались только переговорами в длинных сделках, при этом, ни одной сделки.
Навести порядок в CRM-системе
Что было сделано за 6 месяцев:
Подготовлено новое ТЗ для внедрения CRM-системы и произведена настройка по нему CRM.
Ранее менеджеры работали преимущественно в разделе «Лиды», а не «Сделки», что затрудняло работу и анализ — в воронке находились и целевые и нецелевые клиенты. В результате изменён регламент работы с CRM, воронку с «Лидами» настроили только для классификации с клиентами, ключевые стадии воронки организованы в разделе «Сделки». Создано несколько воронок, настроены карточки лида и сделки, настроены необходимые интеграции.
Внедрён контроль соблюдения регламента работы в CRM.
Изменили скрипты, организовали контроль их применения через ОКК, ввели еженедельный разбор звонков для повышения качества телефонных переговоров с клиентом, повысили вовлечённость менеджеров в создание скриптов и анализ оценки.
Внедрили систему KPI, основанную на показателях активности менеджеров ОП и соблюдения регламентов.
Внедрили системный контроль за фокусными сделками, начали вести «Пайплайн», ежедневный разбор фокусных клиентов с выработкой стратегии по ведению дальнейшей работы с каждым клиентом.
Организовали рассылку офферов по клиентской базе для пробуждения «спящих» клиентов.
Внедрили систему контроля за активностью менеджеров. Привязка данной активности к мотивации и систематический разбор результатов KPI дали эффект.
Реорганизовали процесс продаж для производственно-складских помещений. Поскольку такие сделки требовали очень долгого согласования из-за этапов проектирования помещений, было решено начинать процесс такого согласования после продажи земельного участка. Было подготовлено УТП для обоснования необходимости приобретения участка, как первого этапа в будущем строительстве, перестроен процесс продаж. Это (в том числе) привело к первым продажам земельных участков.
Что было сделано за 6 месяцев:
Отдел продаж вырос в показателях активности в 2 раза
Объем продаж вырос с нуля до перевыполнения плана (который ранее считался недостижимым). Выполнение «амбициозного» (чуть завышенного) плана в июне 2024 — 126,38%
В июле готовятся к заключению 3 повторные сделки с клиентами, заключившими договора ранее (появились постоянные клиенты)