Продажа труб, комплектующих, современного оборудования и сопутствующих материалов для строительства наружных инженерных систем

Регион: Россия, сеть филиалов: Екатеринбург, Санкт - Петербург, Уфа, Тюмень, Челябинск, Новосибирск, Омск, Краснодар, Пятигорск, Самара, Пермь и др.

Задачи на входе:
  • Провести анализ отделов продаж
  • Построить эффективную систему продаж
  • Определить точки безубыточности и роста продаж
  • Повысить продажи
  • Систематизировать все филиалы под единый стандарт
  • Объединить в 1 систему отчетности

Что было сделано за 2 месяца:
  • Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)
  • Разработана стратегия продаж
  • Разработана и введена программа адаптации, обучения
  • Разработана и введена новая система мотивации
  • Разработана система отчетности
  • Отчеты по ключевым задачам на день и их итогам
  • Введен Дашборд
  • Проведено обучение менеджеров по продажам
  • Внедрен отдел контроля качества
  • Организована система ежедневного контроля, планерки
  • Инструкция по проведению ролевок между филиалами и определение лучшего МОП

Что получили:
  • Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/неделям/месяцам - сколько сделано звонков, отправлено КП, проведено встреч, выставлено счетов
  • Менеджеров, умеющих продавать при первом контакте, выходить на ЛПР и закрывать сделки
  • Налажена система контроля работы с клиентской базой по длинным этапам сделки
  • Проведена реструктуризация отдела продаж с приемом новых сотрудников
  • Налаженную, работающую систему продаж
  • Введена оцифровка количественных показателей работы отдела в формате - план/факт.
  • Получили фокус на необходимость усилить ежедневную активность, для достижения выполнения плана.
  • Систему отчетности, которая позволяла контролировать работу всех филиалов в режиме одного окна.

В цифрах за 2 месяца:
  • Выполнение планов на 105%
  • Превышение точки безубыточности до 440%
  • Валовая прибыль составляла 4.4 млн руб/месяц при точке безубыточности в 1 млн
Благодаря прослушке звонков проводится регулярный анализ переговоров с клиентами с последующим разбором с менеджерами, менеджеры анализируют коммуникации, самостоятельно ищут зоны роста, что повышает общую вовлеченность в процесс

Сфера: Оптовая торговля