Продажа труб, комплектующих, современного оборудования и сопутствующих материалов для строительства наружных инженерных систем
р.
р.
Регион: Россия, сеть филиалов: Екатеринбург, Санкт - Петербург, Уфа, Тюмень, Челябинск, Новосибирск, Омск, Краснодар, Пятигорск, Самара, Пермь и др.
Задачи на входе:
Провести анализ отделов продаж
Построить эффективную систему продаж
Определить точки безубыточности и роста продаж
Повысить продажи
Систематизировать все филиалы под единый стандарт
Объединить в 1 систему отчетности
Что было сделано за 2 месяца:
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)
Разработана стратегия продаж
Разработана и введена программа адаптации, обучения
Разработана и введена новая система мотивации
Разработана система отчетности
Отчеты по ключевым задачам на день и их итогам
Введен Дашборд
Проведено обучение менеджеров по продажам
Внедрен отдел контроля качества
Организована система ежедневного контроля, планерки
Инструкция по проведению ролевок между филиалами и определение лучшего МОП
Что получили:
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/неделям/месяцам - сколько сделано звонков, отправлено КП, проведено встреч, выставлено счетов
Менеджеров, умеющих продавать при первом контакте, выходить на ЛПР и закрывать сделки
Налажена система контроля работы с клиентской базой по длинным этапам сделки
Проведена реструктуризация отдела продаж с приемом новых сотрудников
Налаженную, работающую систему продаж
Введена оцифровка количественных показателей работы отдела в формате - план/факт.
Получили фокус на необходимость усилить ежедневную активность, для достижения выполнения плана.
Систему отчетности, которая позволяла контролировать работу всех филиалов в режиме одного окна.
В цифрах за 2 месяца:
Выполнение планов на 105%
Превышение точки безубыточности до 440%
Валовая прибыль составляла 4.4 млн руб/месяц при точке безубыточности в 1 млн
Благодаря прослушке звонков проводится регулярный анализ переговоров с клиентами с последующим разбором с менеджерами, менеджеры анализируют коммуникации, самостоятельно ищут зоны роста, что повышает общую вовлеченность в процесс