Выстроить структуру, повысить конверсию, организовать контроль работы моп
Организовать стабильные продажи в не сезон
Что было сделано за 8 месяцев:
Внедрили Амо срм, внесена база клиентов (постоянная и потенциальная), в результате получили рост объема продаж по постоянным клиентам на 15%
Подготовили должностные инструкции и четко выстроили структуру работы ОП, в результате выявили «слабое звено» менеджера отказывающегося работать, пытающегося отсидеться на «сливках» на входящем потоке.
Внедрили регулярные обучения на еженедельной основе, как по продажам, так и по поставляемой продукции. В результате повысили средний чек за счет прокачки правильного выявления потребности.
Введена оцифровка количественных показателей работы отдела в формате — план/факт. Получили фокус на необходимость усилить ежедневную активность, для достижения выполнения плана. Получили рост продаж на 15% (за счет активной работы с базой).
Подключен отдел контроля качества, разработан чек-лист для регулярного контроля переговоров с клиентами. В результате «подсветили» основные ошибки МОП, для последующего создания плана обучения с Тренером и фокуса РОПа на важных точках контроля.
Что было сделано за 6 месяцев:
Общий рост объема продаж по новым клиентам в сравнении с прошлым годом выросли в 7 раз.
В ходе постоянного обучение менеджеры выросли в показателях качества от 50% до 80%, и темп роста сохраняется.