Производство фасадов для частных домов


Задачи на входе:

  • Выполнение плана продаж
  • Построить структуру отдела продаж
  • Повысить компетенции МОП
  • Повысить продажи (конверсию, выручку)


Первый этап:

  • Провели аудит всех инструкций и регламентов необходимых для работы ОП
  • Подготовили все необходимые регламенты и инструкции, разработали адаптационный план используя созданные документы, видео материалы и буклеты по продукции.
  • Провели аудит СРМ системы, совместно с интеграторами переработали воронки продаж и автоматизировали постановку задач.
  • Ввели отчетность по количественным и качественным показателям
  • Ввели систему выявления слабых компетенций МОП в переговорах и систему соответственного обучения
  • Организовали ежедневный контроль на планерках, количественных, качественных показателей и ключевых клиентов в фокусе

Второй этап:

  • Рекрутировали и адаптировали 2 новых сотрудника
  • Поменяли алгоритм работы ОП, разбили на роли менеджеров на входящий трафик и работа с базой монтажников.
  • Разработана и введена новая система мотивации для всех сотрудников ОП
  • Подготовили сбор NPS базы клиентов, на основании которого составили план изменений работы ОП
  • Перестроили алгоритм работы с монтажниками и замерщиками, исключили потерю коммуникации за счет прописанных инструкций и распределения зон ответственности

Третий этап:

  • Провели подбор двух сотрудников и замену текущего
  • Провели аттестацию всех менеджеров ОП согласно плана обучения
  • Проработали несколько новых направлений по текущей базе клиентов и партнеров
  • Внедрили систему постоянной проработки постоянных клиентов, звонки, информирование по продукции, акции

Что получили:

  • Четкую оцифровку каждого МОП, по активности и качеству переговоров
  • Менеджеры четко понимают продукт, знают инструменты продаж и проявляют высокую активность в работе с клиентами
  • Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять МОП и масштабировать ОП
  • Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж

В цифрах за 5 месяцев:

  • Срок отработки заявки в течении 15 минут
  • Конверсия от обращения до продажи 44% (за счет дожима ранее обращающихся клиентов)
  • Пробили потолок оборота в 2,5 млн в месяц

Сфера: Производство