Провели аудит всех инструкций и регламентов необходимых для работы ОП
Подготовили все необходимые регламенты и инструкции, разработали адаптационный план используя созданные документы, видео материалы и буклеты по продукции.
Провели аудит СРМ системы, совместно с интеграторами переработали воронки продаж и автоматизировали постановку задач.
Ввели отчетность по количественным и качественным показателям
Ввели систему выявления слабых компетенций МОП в переговорах и систему соответственного обучения
Организовали ежедневный контроль на планерках, количественных, качественных показателей и ключевых клиентов в фокусе
Второй этап:
Рекрутировали и адаптировали 2 новых сотрудника
Поменяли алгоритм работы ОП, разбили на роли менеджеров на входящий трафик и работа с базой монтажников.
Разработана и введена новая система мотивации для всех сотрудников ОП
Подготовили сбор NPS базы клиентов, на основании которого составили план изменений работы ОП
Перестроили алгоритм работы с монтажниками и замерщиками, исключили потерю коммуникации за счет прописанных инструкций и распределения зон ответственности
Третий этап:
Провели подбор двух сотрудников и замену текущего
Провели аттестацию всех менеджеров ОП согласно плана обучения
Проработали несколько новых направлений по текущей базе клиентов и партнеров
Внедрили систему постоянной проработки постоянных клиентов, звонки, информирование по продукции, акции
Что получили:
Четкую оцифровку каждого МОП, по активности и качеству переговоров
Менеджеры четко понимают продукт, знают инструменты продаж и проявляют высокую активность в работе с клиентами
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять МОП и масштабировать ОП
Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж
В цифрах за 5 месяцев:
Срок отработки заявки в течении 15 минут
Конверсия от обращения до продажи 44% (за счет дожима ранее обращающихся клиентов)